Делай добро и беги
Итак... *барабанная дробь* вот она!

Мамочка, это, по-моему, самый счастливый день за последние пару месяцев)) моя девочка стоит возле дивана и с любопытством поглядывает на комнату.
Это таки кобылка. Вороная, хотя обычно мне попадались рыжие)) но в этот раз мне хотелось именно вороную. Мы встретились с ней вчера.
Я долго подбирала себе лошадку, потом коллега по работе связал меня с парнем, продававшим Шерпу. Я два дня присматривалась к ней, а потом она мне приснилась)) и я сразу решила, что она должна быть моей.
И вот вчера её прежний хозяин получил откуп, а я - свою кобылку. Девочка с характером)) вчера на виадуке мы здорово шибанулись (хорошо хоть момент получился удачный - машины сзади были довольно далеко, так что встать и оправиться мы успели). Боевое крещение прошли, так сказать))
Как мне тут подсказали товарищи, рама у неё всё-таки 21", так что мне она чуть чуть великовата. Тем не менее, сидеть на ней комфортно, хотя седло я, возможно, со временем поменяю, если не привыкну. Кажется немного узковатым, немного давит в... хм)) интересных местах)
Тормоза у неё, кстати, колодковые. Фотка-то фэйк)) бывший хозяин удалил объяву о ней, так что её фотки будут тогда, когда Лёшка сподобится их сделать) Итак, колодковые тормоза (Shimano, всё по феншую)) , колёса 26", 10-сантиметровый амортизатор SR Suntour XCR с блокиратором на передней вилке, широкий руль, алюминиевая рама. Насколько я могу судить, она - чистый МТБ из низкого ценового, но я не профи) да и в момент выпуска её цена близилась к штуке баксов. В таком контексте мне она досталась почти задаром)) Для первого велика - шикаааааааарная лошадка. Я пускаю слюни и не могу перестать коситься на неё Х)
Честно говоря, я сначала было расстроилась, что у неё тормоза не дисковые. На последних перевыпусках этой модели они все сплошь диски. Потом йа подумаль. Потом хорошо подумаль)) прикинула, сколько и куда я собиралась на ней шляться. И решила, что оно к лучшему. В полевых условиях в случае поломки я буду плестись на одном тормозе и то... это ещё как карта ляжет. А с колодковыми несколько проще.
В общем, сказать, что мя счастлив - ничего не сказать. И хрен с ними, с долгами, я буду отдавать их с радостью))
Теперь осталось, собственно, научиться ездить по дорогам и можно начинать экономить на транспорте XD

Мамочка, это, по-моему, самый счастливый день за последние пару месяцев)) моя девочка стоит возле дивана и с любопытством поглядывает на комнату.
Это таки кобылка. Вороная, хотя обычно мне попадались рыжие)) но в этот раз мне хотелось именно вороную. Мы встретились с ней вчера.
Я долго подбирала себе лошадку, потом коллега по работе связал меня с парнем, продававшим Шерпу. Я два дня присматривалась к ней, а потом она мне приснилась)) и я сразу решила, что она должна быть моей.
И вот вчера её прежний хозяин получил откуп, а я - свою кобылку. Девочка с характером)) вчера на виадуке мы здорово шибанулись (хорошо хоть момент получился удачный - машины сзади были довольно далеко, так что встать и оправиться мы успели). Боевое крещение прошли, так сказать))
Как мне тут подсказали товарищи, рама у неё всё-таки 21", так что мне она чуть чуть великовата. Тем не менее, сидеть на ней комфортно, хотя седло я, возможно, со временем поменяю, если не привыкну. Кажется немного узковатым, немного давит в... хм)) интересных местах)
Тормоза у неё, кстати, колодковые. Фотка-то фэйк)) бывший хозяин удалил объяву о ней, так что её фотки будут тогда, когда Лёшка сподобится их сделать) Итак, колодковые тормоза (Shimano, всё по феншую)) , колёса 26", 10-сантиметровый амортизатор SR Suntour XCR с блокиратором на передней вилке, широкий руль, алюминиевая рама. Насколько я могу судить, она - чистый МТБ из низкого ценового, но я не профи) да и в момент выпуска её цена близилась к штуке баксов. В таком контексте мне она досталась почти задаром)) Для первого велика - шикаааааааарная лошадка. Я пускаю слюни и не могу перестать коситься на неё Х)
Честно говоря, я сначала было расстроилась, что у неё тормоза не дисковые. На последних перевыпусках этой модели они все сплошь диски. Потом йа подумаль. Потом хорошо подумаль)) прикинула, сколько и куда я собиралась на ней шляться. И решила, что оно к лучшему. В полевых условиях в случае поломки я буду плестись на одном тормозе и то... это ещё как карта ляжет. А с колодковыми несколько проще.
В общем, сказать, что мя счастлив - ничего не сказать. И хрен с ними, с долгами, я буду отдавать их с радостью))
Теперь осталось, собственно, научиться ездить по дорогам и можно начинать экономить на транспорте XD
Счастливого вам с нею союза!
Повязку на уши, от ветра. Проверяй погоду. На глаза очки - пыль и сырость может невовремя ослепить. И запомни одно очень жесткое правило: среди машин не ездить, - только с краю дороги.
Тогда - в любой ситуации, - резко вправо - и в канаву. Лучше сломать руку-ногу-велик, чем попасть под машину и .. ладно, помереть... а инвалидка - хуже!
Ууу, каакой я жизнерадостный))
Одним словом: "Направо - и в канаву!" Запомни, твердо запомни.
И вообще, знаешь, со спутниками оказалось несколько... напряжно)) какие-то у меня все вокруг бесколёсные Х) надо срочно заводить новых знакомых в теме))
Ниче. Ты очень быстро обучишься, это ... это просто как дышать! Такое чувство, что только биологические сложности не позволили нам рождаться с великом в обнимку))
Да, в принципе, дело не столько в том, чтобы усидеть на ней, а в том, чтобы усидеть и никого не убить! *преувеличенно оптимистичным тоном*