Стою в кабине, лучезарю улыбкой аки тот медный грошик. По проходу семенит старушка арабской национальности. Глазки хитренькие, ручки сухонькие, сопровождающих не имеет. Предлагаю помощь в поиске посадочного места. Она на меня подозрительно так прищуривается, и вопрошает:
- А вы меня, деточка, рядом с женщиной посадили или рядом с мужчиной?
- Извините, но я не знаю, - пожимаю плечом. Старушка всплескивает руками и ахает.
- Каааак? Вы не знаете? Почему вы не знаете, кто кроме вас будет знать?
Ага))) все три сотни пассажиров. Всю ночь список учила, ей-богу!

Люди меня восхищают, причём чем дальше, тем больше. И это касается не только пассажиров, но и в той же степени коллег.
Всем известно (или по логике вещей понятно), что во время полёта содержание туалетов в приличном виде - одна из наших задач. Обязанность эта не самая приятная, и мои коллеги иногда виртуозно от неё отлынивают. Но изобретательность некоторых - с порога и в анналы!
Рейс в Дакку, достаточно долгий и бестолковый чтобы не нравиться никому. Люди в Бангладеше не блещут образованием по понятным причинам. Сие есть беда народа, а не вина его, но общаться с ними, особенно в рамках сервиса, задача не из тривиальных. Что же касается туалетов... кхм. Скажем так, люди не знают о существовании слива и мусорной корзины, а потому в процессе полёта в уборных можно выращивать жаб и троллей.
Но вот супервайзер прошлась по кабине один раз... другой... третий... и каждый раз один и тот же туалет оказывается безукоризненно чистым. Удивляясь, пошла выяснять, как так...
Короче, вы ни за что не угадаете!
Проводница, ответственная за эту зону, заплатила пассажиру десяток долларов за то, чтобы он чистил её туалет.
В Бангладеше это неплохие деньги, и парень чувствовал себя счастливчиком)
Не знаю, что стало с девушкой - историю эту мне принесли хвостатые птички, но это не мешает мне восхищаться и осуждать одновременно. Однако, это ж ещё надо было додуматься! Потрясающая склонность к руководящим должностям, на мой взгляд.

Ну а так... в лесу тихо)


Зы. Были вопросы по катастрофе ТУ-154 в Сочи. Я намеренно не комментирую эту трагедию, потому что, во-первых, у меня сердце разрывается от этих мыслей, а во-вторых, я не эксперт, хотя некоторые вещи мне кажутся странными. Например, одной из версий крушения называют ошибку пилотирования, если цитировать: "пилот дёрнул не тот рычаг". Мне сложно поверить в такую халатность со стороны человека, налетавшего почти 3000 часов, но отметать в сторону человеческий фактор тоже не хочется. Скорость случившегося меня не удивляет, в конце концов в момент начала падения самолёт был всего в полукилометре над землёй, но на чёрном ящике должна была остаться запись с упоминанием каких-то деталей происходящего. Мне не удалось найти об этом информацию. Но всё это может быть типичным синдромом "теории заговора".
Короче. Комментировать развёрнуто я не хочу. Но скорблю, и сочувствую родственникам и близким жертв.