Мне было уныло.
Очень уныло, крайне уныло, мега-уныло!
И тогда я, презрев здравый смысл, рванула на конюшню.
Среди всех обитателей конного мира нашего города я всегда считала А.В. самым адекватным, честным и приятным человеком. Посему я отправилась к ней за советом. Анька (школьная подруга, будущий ветеринар, 4-ый размер) приветственно подмигнула, чем вызвала у меня лёгкую нервозность, которая только усилилась, когда А.В. задорно рявкнула через всю конюшню:
- Ну, что же тебя привело в нашу дыру?
Ну я и выложила, что. После чего долго выслушивала нотации о том, что конный - дело неблагодарное, что у меня шикарная профессия и я собираюсь совершить абсолютно идиотский поступок, да и мест сейчас нет ни у кого. Даже конюхом. Даже за смешную зарплату. Я приуныла ещё больше...
- Я бы тебя в Спарту отправила, но там такая конкуренция на лошадиную спину... у них прорва волонтёров, спортсмены им не нужны. Эх... - А.В. печально глянула на вторую половину конюшни, - Кто бы мне волонтёров подкинул на этих идиотов?
Я сразу насторожила ушки. Оказалось, что в дальнем конце стоят два частных рысака. Летом хозяин забирает их в фаэтон, а осенью-зимой-весной они стоят никому не нужные. Хозяин разрешает делать с ними всё, вплоть до проката, но А.В. их просто жалко. А я сделала стойку. Денег на оплату занятий у меня не шибко, но мне и тренер не сильно требуется. Посадка сама через пару месяцев восстановится, а всё остальное я делаю на глазок - наличие тренера в моей прошлой группе погоды не делало.
- А можно...?!
- Приходи, - даже не дослушав, весело отозвалась А.В. и тут же засомневалась, - правда, они чуточку долбанутые на голову...
Но я уже не слушала. Я упивалась счастьем. Домой я летела на крыльях любви...
продолжение истории об одном рысакеУтром, явившись на конюшню, я бодро отрапортовала о своём прибытии и получила ленивую отмашку в сторону денника. Я весело распахнула дверь...
- Бля, - подумала я.
- Хехе, - покосился лошадь.
Последние пару лет я занималась с хомячками-убийцами. Несмотря на свой норов, они были рыженькие, маленькие и кругленькие, так что я чувствовала своё превосходство чисто на физическом уровне и легко их осаживала. А теперь на меня смотрело 600-килограмовое животное ростом не меньше 170 и бодро скалило зубы, явно присматривая кусок на откусить. Я медленно вдохнула и... нырнула в денник.
Полчаса борьбы - и мы на поле. Попытка покачать права перед новичком не прокатила, чему конь был явно удивлён. На поле ему тоже не дали показать свой нрав, что обескуражило его ещё больше.
Но самое интересное предстояло на следующий день. Увидев седло, коняка взбодрился. Хааааа, управлять сидящим на тебе человеком - фигняяяяя!
Чистка, корда... садимся. Ланик невозмутимо отворачивает от меня бок.
- Стоять, - мрачно.
Ноль эмоций.
- Стояяяяяяяять, - ещё мрачней.
Фунт презрения.
- Если ты, зараза, попробуешь ещё раз от меня убежать, я тебе весь хвост выщипаю, - держа его за чёлку, шиплю в самое ухо.
Конь проникся и даже постоял пока я села, поправила путлища и даже затянула подпругу. Я тоже прониклась - то ли его невозмутимостью, то ли своей наглостью
Итак, шаг. Конь задумчиво посматривает на меня - ишь ты, сидит. Хорошо сидит, зараза! Я депрессивно думаю о рыси.
Итак, рысь... рыыыыысь... Ланик, рысь!
Ланик делает вид, что такого аллюра не существует.
Хлыста у меня нет...
- Бля, - подумала я.
- Хихи, - заржал лошадь.
- Шоб тебе пукалось! - психанула я и начала раскачивать его корпусом одновременно с шенкелем. Лошадь такого явно не ожидал (на трёхлетках работает просто шикарно) и споткнулся. Я, поймав его на сбое, толкнула изо всех сил своих неслабых ножек и Ланик, удивляясь сам себе, вышел в рысь. Проверка была пройдена.
Правда, оставалась одна проблема...
- Бля-я-я-я-а-а-а-а-а, - процедила я сквозь зубы.
- Хо-хо-хо-хо, - порадовался лошадь.
Кто сказал, что фриз - перфоратор?! Вы на упряжном рысаке сидели?!
На секунду мне показалось, что я лишилась кончика языка. Но нет, язык был на месте. Я, что ещё удивительней, тоже.
И тут лошадь понял, что хочет БЕЖАТЬ. А я - что против.
Полтора часа борьбы двух животных закончились моим триумфом. Лошадь узнал, что поворачивать нужно ещё и от ноги, останавливаться - только по команде, а ещё существует такая вещь как сокращённая рысь. И галоп. И даже шаг.
В конюшню мы оба шли задумчиво. Нам явно было о чём подумать.
- До воскресенья, Ланик, - я вручила ему сушку-подхалимку.
Ланик оценил сушку, потом меня и, судя по всему, согласился на воскресный раунд.
Ног я не чуяла...